- Топ 10 клиник по имплантации по версии КП
- Собственная зуботехническая лаборатория
- Компьютерная томография зубов и пазух носа
В соответствии с действующим Законом об охране здоровья граждан выделяют два вида гарантий:
Мы гарантируем нашим пациентам, безусловно, во всех случаях оказания стоматологической помощи:
Согласно действующему законодательству, в медицине, в частности в стоматологии, большинство гарантий, влекущих за собой материальные претензии пациентов, относятся не к числу безусловных, а к числу прогнозируемых.
Такие гарантии не могут быть обеспечены только клиникой, и в частности врачом-стоматологом. Они требуют соответствующих действий от самого пациента и предоставляются при соблюдении ряда условий, ведь в устранении любой медицинской проблемы всегда участвуют, как минимум, двое: сам пациент и его лечащий врач.
Данная особенность прогнозируемых гарантий является нормой в стоматологиях всего мира.
Необходимо пояснить, что часть гарантийных обязательств мы переносим от производителя материалов или технологий. Например, компания Nobel Biocare предоставляет пожизненную гарантию физическую целостность импланта (LIFE TIME WARRANTY ) Nobel Replace, Nobel Active, 10 лет на положительную интеграцию и 5-летнию гарантию на коронки и мосты Nobel Procera. Практически во всех остальных случаях ( косметическое восстановление зубов, эстетическая ортодонтия, косметическое протезирование зубов и т.д. ) производители материалов и технологий не могут гарантировать результат эстетической работы, потому что невозможно использовать какие-либо критерии оценки качества выполненной работы.
При установлении прогнозируемых гарантий (гарантийного срока и срока службы) врач учитывает и разъясняет обстоятельства, ограничивающие гарантии (если таковые выявлены):
Врач (клиника) сможет выполнять установленные прогнозируемые гарантии в случаях:
Все установленные врачом и согласованные с пациентом прогнозируемые гарантии на каждую выполненную работу фиксируются в медицинской карте за подписью пациента и врача.
Может ли врач, взявший на себя гарантию, отказаться от бесплатного устранения недостатков? По закону да, если пациент нарушает правила эксплуатации услуги, где первым пунктом обычно стоит приход к врачу раз в полгода, а вторым – адекватная гигиена полости рта и т.д. Это не попытка стоматолога снять с себя ответственность, а совершенно необходимые условия сохранения результатов лечения. Разумная гарантия отражает не попытку продать свои услуги, во что бы то ни стало, а реальное положение вещей, основанное на достижение науки.
Многолетняя положительная репутация клиники на рынке медицинских услуг – вот главная гарантия, позволяющая пациенту чувствовать себя надежно и уверенно. Врач не всегда может гарантировать биологически положительный результат лечения (т.е. излечение), но всегда должен гарантировать безупречность проведенных манипуляций.
Гарантии могут устанавливаться только на материальный результат лечения, если он существует, в каждом случае индивидуально. Это финансовая ответственность врача (или клиники) перед пациентом на бесплатное устранение возможных недостатков оказанной услуги (лечения).
В стоматологии гарантии подлежит вещественный результат – изделие (пломба, коронка, протез и т.д.).
Например, лечение глубокого кариеса до 70% случаев заканчивается пульпитом. В этом случае, приступая к лечению, стоматолог гарантирует правильность своих действий, оценить которые, могут эксперты, но не финансовую ответственность за возможный пульпит.
В клинике разработаны средние гарантийные сроки каждого изделия (услуги). Однако в каждом конкретно случае срок гарантии может быть увеличен либо уменьшен, по усмотрению врача. Изменение срока гарантии подлежит подробной аргументации, со стороны лечащего доктора, который сможет объяснить главные причины, по которым это происходит.
Клиника берет на себя ответственность исполнения гарантий только при надлежащем выполнении рекомендации врача и соблюдении графика контрольных посещений. Это рекомендации по ежедневному уходу за ротовой полостью или новой ортопедической конструкцией и так далее.
На консультации врач в должном объеме освящает вопрос предоставляемых гарантий, независимо от вида планируемой работы. Мы уверены, что успех любого стоматологического вмешательства, особенно когда речь идет об идеальной эстетике напрямую зависит как от желания и добросовестности пациента. Только полное взаимопонимание и доверие позволяет добиться максимального желаемого результата.
Виды работ | Гарантийный срок (месяцы) | Срок службы (месяцы) |
---|---|---|
Ретенционные аппараты после снятия брекет-системы | ||
каппа OSAMU | 10 | 18 |
несъемный ретейнер | 12 | 24 |
аппарат Дерихсвайлера | 4 | 6 |
внеротовые аппараты | 12 | 24 |
съемный протез | 8 | 12 |
съемный аппарат одночелюстной | 6 | 12 |
съемный аппарат двухчелюстной | 10 | 12 |
вестибулярная пластика | 15 | 20 |
Поставка пломб, эстетическая реставрация (годы, месяцы).
Виды работ | Средние сроки (лет) | |
---|---|---|
гарантийный | службы | |
Пломба из композитного светоотверждаемого материала | ||
кариес жевательной поверхности зубов | 2 | 3 |
кариес контактной поверхности малых и больших боковых зубов | 1 | 2 |
кариес контактной поверхности резцов и клыков | 1 | 2 |
кариес контактной поверхности резцов с разрушением угла коронки | 1 | 2 |
кариес придесневой области | ||
покрытие пломбировочным материалом губной, пришеечной поверхности зубов всех групп(прямое винирование) | 1 | 2 |
Пломба из стеклоиномерного цемента(СИЦ)
По виду дефекта | ||
кариес жевательной поверхности зубов | 0.5 | 1 |
кариес контактной поверхности малых и больших боковых зубов | 0.5 | 1 |
кариес контактной поверхности резцов и клыков | 0.5 | 1 |
кариес контактной поверхности резцов с разрушением угла коронки | 1 мес. | 0.6 |
кариес в придесневой области | 0.5 | 1 |
Наложение герметика | ||
из композита | 2 | - |
из стекломерного цемента (СИЦ) | 3 мес. | 5 мес. |
из компомера | 1 | 2 |
Адгезивные протезы | 2 мес. | 0.5 |
Виды работ | Средние сроки (лет) | |
---|---|---|
гарантийный | службы | |
Первичная эндодонтия | 1 | Без огр. |
Повторное, после проведенного в другой клинике | - | Без огр. |
Виды работ | Средние сроки (лет) | ||
---|---|---|---|
гарантийный | службы | ||
Вкладки | |||
из безметалловых материалов | 2 | 5 | |
из металла | 2 | 6 | |
из композиционнах материалов | 1 | 5 | |
культевые штифтовые металлические | 2 | 10 | |
культевые штифтовые неметаллические | 2 | 5 | |
Виниры | 1 | 5 | |
Коронки | |||
из пластмассы (временные) | 1 мес. | 6 мес. | |
из металлопластика | 2 | 6 | |
Empress (e-Max) | 1 | 3 | |
Коронки цельнометаллические и металлокерамические | |||
из неблагородного металла | 2 | 7 | |
из драгоценного металла | 2 | 7 | |
Адгезивные протезы | 2 мес. | 0.5 | |
Мостовидные протезы металлокерамические | |||
из неблагородного металла | 2 | 7 | |
из драгоценного металла | 2 | 7 | |
Безметалловые мостовидные протезы | |||
Empress (e-Max) | 1 | 3 | |
Съемное протезирование(полное, частичное, замковое) | 1 | 5 |
Виды работ | Средние сроки (лет) | |
---|---|---|
гарантийный | службы | |
Replace | 10 | 15 |
Adin, MIS, Implay | 5 | 15 |